"Северная верфь" подготовила мощности для строительства экспортного варианта кораблей дальней и ближней морских зон

04.07.2013 Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге подготовил производственные мощности для строительства кораблей дальней и ближней морской зоны, предназначенных для реализации на экспорт.

Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС на Международном военно-морском салоне /МВМС-2013/ директор по маркетингу "Северной верфи" Леонид Кузьмин, "речь идет о корветах проекта 20382 "Тигр" и фрегатах проекта 22356. Их аналоги для российского ВМФ уже запущены в серийное производство.

Сторожевой корабль /корвет/ проекта 20382 предназначен для ведения боевых действий в ближней морской зоне против надводного, подводного и воздушного противника. Комплектация экспортного варианта может включать ударный комплекс "Уран-Э", зенитный, артиллерийский и противоторпедный комплексы, а также вертолет постоянного базирования. Для дальней морской зоны предназначен фрегат проекта 22356, который может быть использован против надводных и подводных кораблей противника и отражения атак с воздуха.

На МВМС-2013 "Северная верфь" представила корвет проекта 20380 "Бойкий", входящий в состав Балтийского флота ВМФ России. В июле завод планирует спуск на воду корвета новой серии проекта 20385. В ближайшее время завод приступит к испытаниям головного фрегата для ВМФ России "Адмирал флота Советского Союза Горшков".

Завод "Северная верфь" - ведущее предприятие России по экспортным заказам в сфере гражданского и военного судостроения. Здесь построены суда для снабжения морских буровых платформ для Норвегии. В настоящее время на заводе завершается ремонт с модернизацией фрегатов и корветов для ВМС Алжира.

Источник: ИТАР-ТАСС



Возврат к списку

Яндекс.Метрика Детективное агентство "Открытие"